Позвонил, чтобы узнать, как быстрее заказать ноутбук из представленных на сайте интернет-магазина. Модель назвал. Консультант (Антон, кажется) ответил, что нужно только лишь внести предоплату. Ехал для этого в другой конец города. Когда приехал оказалось, что модели в наличии у поставщика нет, хотя на сайте было указано, что есть. Мне было сказано, что мне нужно было уточнить по телефону наличие. Зачем тогда ответили, что нужно приехать с деньгами, не уточнив это самим, непонятно. Минут 15 ждал, пока выяснят, есть ли схожая модель. Не дождался, попросил записать телефон и перезвонить. Тот же консультант пообещал, но не перезвонил, а прошло уже много времени. Впечатление от сотрудников отвратительное: видно, что в клиенте не заинтересованы, при наличии в магазине очереди не торопятся быстрее ее отработать. Странно, куда смотрит их руководство - это верный путь снижению продаж, достаточному для закрытия.