Ужасный магазин!!! Никогда больше не буду делать заказы в нем и всем знакомым посоветую не делать этого. Излагаю подробности заказа № 8708. Захотели сделать внучке подарок - детский велосипед. Выбрали модель Stels Pilot 240 Girl, артикул - 142744. Позвонили в среду на многоканальный телефон 544-51-44. Девушка сообщила что велосипед есть в наличии но доставить могут только в субботу с 11.00 до 19.00. Посетовал на неоперативность доставки, но согласился сделать заказ. При его оформлении девушка спросила только имя и номер домашнего телефона. Номер заказа она сказать не удосужилась. Хорошо, дождались субботы. Внучка с раннего утра спрашивала каждые 10 минут когда привезут велосипед. Погода прекрасная и мы собирались всей семьей пойти в близлежащий парк покататься на великах. Не тут-то было. Около 11.00 позвонил курьер (я потом узнал его Ф.И.О. и могу сообщить руководству магазина, если оно заинтересуется). Так курьер поинтересовался дома ли мы и сказал, что велосипед привезет через час. Ждем. Прождали до 15.30. Сын позвонил по многоканальному телефону. Девушка ответила, что ничем помочь не может т.к. у нее нет связи с курьером. При этом она разговаривала так, как будто мы ей должны как минимум миллион долларов. Ждем дальше. Внучка вся извелась, да и мы все тоже. После 20.00 жена позвонила по многоканальному телефону. Девушка пообещала разобраться и перезвонить. Через 5 минут позвонил курьер (Ф.И.О. у нас есть) и нагло обвинил нас, что это мы просили его перенести доставку на понедельник. После такой лжи мы вновь позвонили по многоканальному телефону и отменили заказ. Завтра (в воскресенье) с утра поедем в ближайший магазин, купим внучке подарок и всей семьей покатаемся в парке. Жалко потерянного времени. Внучка расстроилась и мы понервничали. Пусть это останется на совести безответственных сотрудников МаркетРФ и руководства магазина, которое не способно наладить нормальную работу по обслуживанию клиентов. А судя по имени магазина, амбиций у них выше крыши.