Главный принцип данного магазина-продать. Если появится какая-либо проблема, решать её не пытаются. (замена, возврат). После более чем 2-х недельной эпопеи с возвратом детской кроватки и ежедневных неоднократных звонков по единственному телефону единственной девушке-менеджеру (она же 'менеджер по возврату') удалось-таки вернуть свои деньги. А дома-новорожденный ребёнок, кроватка покупалась за 4 дня до его рождения и ещё более 10 дней проблема не решалась. 'Спасибо' маркет.рф за испорченное настроение и 'полноценную' встречу малыша из роддома. Проблему можно было решить элементарно-рекомендовала бы всем этот гадкий магазин, благо друзей с детьми, пользующихся интернетом большое количество. Но видно не заинтересовано руководство в новых клиентах.