Заказ № 21784 Заказала детское кресло в пятницу 30/09. Перезвонили. Все уточнили. Подтвердили наличие, цвет, стоимость доставки. Предложили доставку на вторник 04/10. Звонок вечером в понедельник. 'А этого кресла нет. Есть другое - смотрите на сайте - модель такая-то.' Спрашиваю - как вам удалось подтвердить наличие в пятницу? Мычат, объяснить не могут. Выясняется, что этой модели в принципе нет. А предлагаемая взамен только в единственном цвете. И уже мои проблемы, что это подарок, что он согласован с мамочкой малыша. Ладно. Снова созвоны/ссылки/обсуждения. Ок, доставляйте другое. Вторник. Звонок курьера - Я буду где-то через час. Отлично. Второй звонок курьера - ну я тут. Забирайте вашу коробку. Я - где 'тут'? Курьер - ну у вашего дома. Я - поднимайтесь. Курьер - 100 рублей за подъем коробки. Я - да что Вы? Сейчас позвоню в Ваш магазин и уточню - за что собственно еще 100 рублей, если доставка и так обходится в 300 руб.? (Это при стоимости товара в 4790 (вес коробки 4 кг.) Курьер - ну звоните. Потом перезванивайте мне сами. Ок. Иду к компу, ищу тел. маркета.рф. Снова звонок от курьера. - Ну ладно... ща поднимусь. Ждала еще 20 минут - ушел не в тот дом. Принес коробку. ВНИМАНИЕ: чек был пробит ТОЛЬКО на товар. Чека за доставку не было ВООБЩЕ. Милое такое нарушение законодательства РФ. В итоге я сомневаюсь, что готова еще раз обратиться в данный магазин. Им просто повезло разместить мой заказ, СОВРАТЬ, что товар есть в наличии и ВЫНУДИТЬ меня купить аналог, т.к. я не успевала перезаказать в другом месте. Красиво работают. Успехов.