Полностью согласна с elena-rezunencko!!! Заказывала коляску Camarello Q12. Звонила в магазин, спрашивала наличие коляски и расцветок. Мне сказали, что всё есть. Оформила заказ. На след.день мне позвонили, сказали коляски нет этого цвета. Решила заказать через день. Звоню, спрашиваю есть ли коляска в наличии и какие цвета. Оператор мне наглым образом говорит: 'ВСЕ цвета есть в наличии'. Я говорю: 'мне вчера сказали, что бежевой нет'. На что оператор: 'Ну если вам позвонили и сказали что нет, значит нет'. Я: 'Девушка, прошу Вас позвонить на склад и уточнить наличие товара и сказать, какие всё таки коляски есть'. На что она мне : ' Я не могу этого сделать. Делайте заказ на все интересующие вас цвета. А вам потом со склада перезвонят и скажут есть ли они в наличии'... И как интересно тут можно что-то заказывать??? Заказ № 30140 от 02.12.2011 г. Пришлось заказывать в другом магазине, где мне конкретно ответили наличие всех товаров и цветов.