Заказ номер 39077. Оформлен был неделю назад. За это время менеджеры неоднократно звонили, сверяли наличие и все было в наличии. За день до доставки в течение дня раз 10 звонила менеджер Ольга ID 123, которая сообщала об отсутствии тех или иных товаров. Почему нельзя было за неделю отследить наличие и сообщить об этом единожды, систематизировав информацию. 30 января в заказ добавила пеленальный столик и матрас geunter, трижды уточнила у менеджера наличие, она ответила, что все есть, но доставка переосится из-за добавления на день позже. Я еще раз попросила уточниьь наличие данных товаров прежде чем переносить дату доставки. Она перезвониа и сказала, что все есть и дату перенесли. На соедующий день отзвонилась менеджер Ольга, которая сообщила об отсутствии половины товаров, в том числе из-за которых перенесена была доставка и о наличии которых ообщила ее предыдущая коллега 30 января. В итоге: в заказе вместо одного флисового пледа оказалось два (арт 140476), а должно быть байковое одеяло. Кроме того, матрас в люльку не соответствует заявленным размерам, в связи с чем совершенно не подходит мне (арт 177150) - можете проверить размер методом простого измерения. У вас заявлена ширина 40 см, а он 34 см в ширину и вместо 80 см 75 см в длину. Пеленальный столик Globex (арт 118388) доставлен порванным, упаковка не нарушена, что свидетельствует о браке, а не о повреждении во время использования. В связи с этим прошу вернуть мне деньги за лишний флисовый плед - 310 р, за матрас с неправильными размерами - 250 р, заменить пеленальный стол на неповрежденный.