Описываю ситуацию. Судите сами. Заказала аргамак СИНЕГО цвета в этом интернет магазине. Цена на сайте значится 2475 р. Мне перезванивает менеджер и сообщает, что по этой цене почему-то в магазине есть аргамаки только черного цвета (о чем на сайте естественно не говорится), а синий стоит на 200 или 300 р. дороже. Я отвечаю, что мне такой вариант не подходит. Буквально сразу мне перезванивают и говорят, что у них проходит акция, и есть возможность купить аргамак нужного мне синего цвета, но только доставка во вторник. Я соглашаюсь пожождать. И что вы думаете? Сегодня мне звонят и СНОВА говорят, что по цене 2475р. есть только аргамак черного цвета, а синий на 200 р. дороже. Т.е. опять та же история. Вопрос: зачем меня тогда дезинформировали и заставили ждать у моря погоды до 4 дня, если изначально никакой акции не было? А если была, куда она делась? Ответ менеджера о том, что каждый менеджер занимается своим товаром и она не знает, что мне говорила несколько дней назад другая менеджер, кажется мне показателем некомпетентности и неудовлетворительной работы магазина. В магазине информация должна быть общей для всех менеджеров и клиентов. Делайте соответствующие выводы покупатели!