ПРОЧИТАЙТЕ ОЯЗАТЕЛЬНО!!!Пишу, буквально плачу. В данном магазине заказала кроватку Giovanni Soprano, в комплект к кроватке шел матрац и дополнительный защитный бортик, это меня и подкупило. Все было прекрасно, мне тут же отзвонились, я уточнила о комплектации (кровать, матрац, бортик) и вот настал день доставки, приезжает моя кровать..... ни матраца, ни защитного бортика нет. Я звоню, спрашиваю где матрац????? Оказывается они ошиблись...))) Как мило... На сайте была неверно указана комплектация (напомню, я уточняла про комплектацию). Ладно, извинились, заказываю у них матрасик. Звонит оператор, так мол и так, доставка стоит 300 рублей, я в отказ, не буду платить за доставку, так как по вине магазина не заказала его вместе с кроваткой, доставка была бы бесплатной. Уговорила. Успокоилась жду матрац, приходит сообщение, что доставка будет завтра. Не тут то было, доставка будет не завтра, а послезавтра. Ладно..... Жду..... Наступает день доставки, мне никто не звонит. Волнуюсь, звоню сама, где мой матрац?! Будет сегодня, ждите. Жду...... Тишина. Звоню снова, уже вечер. Где мой матрац?! Ждите, до 21.00 еще 2 часа, говорит мне оператор.... 20.30, звоню, ГДЕ МОЙ МАТРАЦ?! Сейчас выясним, говорит мне оператор в 20.30... Выяснила. Сегодня ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ.....