Работа магазина, в принципе на 4: операторы несколько раз отзвонились, проверили наличие, цвета, предложили замену. Единственое, они совершенно не знают, что продают (видят только базу). Это большой минус, т.к. несколько раз уточняла подходит ли ванночка к поставке - в итоге - не подходит. И еще мне очень не повезло с доставкой: курьер, плохо говорящий по-русски, позвонил мне в 17:00 и сообщил, что через час будет (хотя была согласована доставка после 20:00). В 18:30 приехал, поднял на этаж кроватку. ванночку, подставку и послельные принадлежности, за что требовал оплатить 500 руб., а не 100, как сообщил оператор. После долгих телефонных разговоров с операторами интернет магазина и его начальством согласился на 100. Вел себя очень по хамски, начал кидать деньги... причем за сдачей (мне на 9-м месяце) пришлось спускаться к его машине. Доставка была за МКАД. На вопрос за сколько км я должна оплатить, курьер также предложил спуститься к машине и проверить показания счетчика... На доп. услуги (доставку и подъем) курьерская служба не предоставляет никаких документов. Хочется посоветовать магазину сменить курьерскую службу. Очень часто заказываю товары через интернет и первый раз столкнулась с таким невежеством курьера.