Делала два заказа. Первый раз привезли детское постельное белье, которое сильно отличалось от изображения на сайте. Второй раз я заказала коляску. 13.04.2012 привезли коляску, правда без гарантийного талона, но у магазина есть свой сервис, поэтому я не стала заморачиваться и отпустила курьера. После сборки согласно инструкции я обнаружила, что не работает тормоз. Я почти сразу же (через 2 недели, раньше не могла) позвонила на фирму. Милая девушка посоветовала написать письмо с претензией на адрес сервиса reclamation@marketrf.ru. На мою просьбу переключить или дать телефонный номер сервиса она отказала, т.к. у сервиса 'нет телефона'. 26.04.2012 я написала письмо в адрес сервиса, но ответа так и не получила. Все лето откатала коляску без тормозов, коляска хорошая, возвращать ее не хотелось, пришлось терпеть брак безопасности. Осенью пересадила ребенка в зимнюю коляску и решила починить летнюю. Позвонила на фирму с требованием соединить меня с сервисом. На этот раз девушка попалась хамоватая и сразу на меня набросилась 'а почему Вы раньше не обратились', разговор оказался бесполезным, обращение на сервис только по электронной почте. 09.10.2012 я повторно отправила письмо с подтверждением доставки. Пришло уведомление об успешной доставке, но от сервиса я ответ так и не получила. Резюме. Покупайте в этом магазине только товары, не требующие ремонта и сервисного обслуживания.