Заказал кресло CH-279 14 ноября в пятницу. Сразу сам позвонил, подтвердил заказ. Мне сказали что мне перезвонит манагер, но уже в понедельник. Окей. В понедельник до обеда мне никто не позвонил. Звоню сам, мне задают кучу вопросов, ответы на которые я вводил при оформлении заказа на сайте. Ну ок думаю, наверно просто уточняют. Договорились, доставку сказали сделают только в четверг, и стоить она будет 300 руб. + 20 руб за километр (живу в Железке). Кресло 2400+300+140, итого насчитали 2840. Окей. Сказали что манагер в четверг позвонит утром перед доставкой. В четверг утром мне никто не звонит. Звоню в час дня сам. У меня снова зачем-то спрашивают абсолютно всю инфу которую я вводил на сайте при заказе и которую я уже диктовал. Пришлось продиктовать все снова. И тут мне говорят что они пропустили мимо мой заказ... И что доставить смогут только в понедельник уже, теперь стопудово сказали доставят. Спрашивается, зачем я пару раз всю инфу диктовал в трубку? В понедельник мне никто не позвонил и не доставил ничего. В итоге я неделя без кресла с этим вот магазином. Насчет связи правда, вечно куда-то пропадает связь, и 1 раз обрывалось. У них мабила там оказалась, даже офисного телефона нету, и как будто в подвале сидят. А манагер не может связать и пары слов. Заказал это же кресло в другом магазине, на 200 руб дороже, но с бесплатной доставкой по Москве (мне до Железки обошлось 150 руб.) и бесплатной сборкой, а так же гарантией 1 год, которое мне доставили прямо на следующий день. В итоге все вышло на 90 руб дешевле даже =)