Заказывал Узбекский казан 12л через интернет-магазин. Доставка была организована в регион (Свердловская область). После получения казана были выявлены недостатки самого казана - крышка прилегала не очень плотно к казану. Отправил фотографии дефекта, созвонился с менеджерами, описал свою претензию. Не было никаких пререканий со стороны магазина - начальник отдала продаж без проблем согласился обменять товар. Договорились, что я отправлю казан обратно транспортной компанией для обмена. Немного переживал что отправляю казан обратно в магазин не имея определенных гарантий кроме устного разговора. Отправленный казан (судя по треку) был получен работником магазина к концу недели. Я предполагал, что свяжусь в понедельник следующей недели для обсуждения деталей обмена, и как же я был удивлен получив в ПН СМСку от транспортной компании о пришедшем на мое имя грузе!!?? Забрав груз в транспортной и распечатав его я был еще раз сильно удивлен когда обнаружил там казан комплектно (казан + алюминиевая крышка) и еще дополнительно чугунную крышку для этого казана!! Вот спасибо продавцу за такой 'комплимент'. Обмененный казан был без изъянов - все крышки прилегали к казану как положено - без щелей и зазоров! Хочу отметить что такой правильный подход к клиентам в нашей стране я не встречал давно. Спасибо магазину Мангалказан за отношение и удачи им в бизнесе!