Доставка на уровне (позвонили заранее, приехали в обещанное время)
См комментарии
Я заказала несколько вещей и среди них был вязанный комбинезон, который производитель выпускает в двух вариантах (утепленный и обычный). Я специально заказала два, чтобы курьер привез и я своими глазами посмотрела и приняла решение: какой именно мне нужен. Мне перезвонила девушка и стала настойчиво доказывать, что мне нужен утепленный и только утепленный и поэтому они мне привезут один комбинезон. Никакого другого выхода они мне не оставили. Курьер сегодня привез утепленный комбинезон, который мне не понравился именно тем, что он слишком толстый и плотный. И что теперь делать? Заказывать доставку еще раз и платить 300 руб, чтобы посмотреть комбинезон не утепленный? Если самовывоз, то часы работы неудобные (с 9 до 18 в будние дни). Хочу отметить, что я заказывала не только комбинезоны, но и другие вещи и в итоге три другие вещи купили (тут нареканий нет). Поэтому не желание пойти на встречу клиенту и не дать возможности ему самому выбрать (а не выслушивать всезнающего консультанта, который якобы лучше меня знает что моему ребенку будет лучше) считаю крайне недопустимым.