Здравствуйте!Сделала заказ онлайн в пятницу 18.11.11 в первой половине дня:матрас в кровать,матрас на пеленальный стол,держатель для балдахина,и комплект в кроватку.Через полчаса перезвонила менеджер и сказала,что комплекта в кроватку нет в наличии-ладно,бывает.Но без комплекта сумма заказа не попадает в бесплатные 2000 руб. доставки (не хватает 50 руб.)-тоже ладно,дополняем заказ еще одним матрасиком,в коляску-попадаем в бесплатную доставку.Менеджер оформляет заказ (только!!!) на 21.11 11.Радостные ждем понедельника (21.11.11)!!)))В понедельник раздается звонок,и м/ч (видимо,курьер) заявляет,что одного матраса,который на пеленальный стол нет в наличии!!!!И сегодня они могут привезти остальной заказ,а матрасик в конце недели)))))Интересно,-думаю я,-мне оба привоза придется платить за доставку,т.к.заказ разделен на два раза)))))М/ч по телефону,поняв,что я уже немного в шоке от такой уверенности в моей неадекватности и согласии на ЭТО))))),предлагает привезти весь заказ где-то (!!!!!он не уверен))) в конце недели!!!Вообщем,заказ я отменила,от такого непрофессионализма в легком шоке до сих пор)))Всю беременность пользуюсь интернет-доставкой и магазинами-никаких претензий,но здесь...Перебои с поставками везде бывают,это не вина магазина,но так халатно относиться к своей работе,звонить !!!только!!!в день доставки,за 4 дня не удостовериться в наличии товара - просто неприемлемо.ИМХО,желаю магазину исправиться,т.к. мой негативный отзыв не первый,и все-таки вы продаете ДЕТСКИЕ товары,а такой осадок.Всем удачи!