Сделал заказ (№12800) в среду 02.03.2011, срок доставки - 04.03.2011, на работу. Время с 10-00 до 18-00 (кроме с 14-ти до 15-ти) - т.е. семичасовой диапазон. Ближе к концу срока доставки - тишина. При звонке по тел (495) 640-0-650 и попытке выяснить ситуацию было обещано 'вам перезвонят через 10 минут'. Через 10 не перезвонили, через 15 тоже. Время идти на электричку. При повторном звонке на (495) 640-0-650 была сделана попытка опять отделаться - 'вам перезвонят'. Совершенно недопустимый уровень сервиса - одни отговорки ('это не мы доставляем, это отдельная служба, не можем с ними связаться, они вам перезвонят и т.п. - вобщем детский лепет). Доставщики перезвонили только в 17-55 после вмешательства продавцов и диспетчеров, с версией о ДТП (машину проверил, действительно притерлись с кем-то). Непонятно только что им помешало позвонить мне и предупредить во сколько приедут. Всем читающим - подумайте сто раз прежде чем покупать в этом магазине, особенно если цените время и нервы. Продавцы вялые и беспомощные, легко перекладывают свои проблемы на покупателя. Вниманию администрации - мои данные легко видеть из номера заказа, так что это не происки конкурентов с 'черной' анти-рекламой.