Да уж. Отношение магазина к покупателям действительно оставляет желать лучшего. Сделала заказ на товар, который был в наличии, прочитала условия доставки... Все утроило. Немного удивило что со мной менеджер не связался. Ну да ладно... На следующий день оказалось что доставка может быть только в середине недели (при том что заказ оформлялся в субботу), т.к. у сотрудников магазина сокращенные рабочие дни. Да не вопрос, отдыхайте. НО предупредите своих покупателей об изменениях в работе магазина. Кроме того, меня просто поразило хамство менеджера по работе с клиентами. Девушка не представилась, грубила, хамила... В общем, товар еще не получила, а неприятный осадок уже остался. Уважаемые руководители магазина, будьте добры, проведите обучение Ваших менеджеров по работе с клиентами. Все-таки цель - привлечение клиентов, а не отпугивание.