Добрый день. Была приобретена стиральная машина Asko в интернет магазине Maalstreet, который представляется официальным дилером данной компании. Проработала данная модель несколько месяцев после чего сломалась. Мы обратились в гарантийный сервисный центр. Прождав 45 дней и не получив нужную деталь сервисный центр дал заключение о невозможности ремонта, так как были нарушены сроки ремонта установленные законом и выдал на руки акт технического состояния. Обратившись в магазин и выполнив все их требования по предоставлению чеков и нужных документов, мы не можем связаться ни с сервисной службой, ни с кем либо из менеджеров, ни с какими либо сотрудниками, которые могут решить наш вопрос. На сайте магазина не указаны никакие адреса, куда можно бы подъехать, а на телефон отвечает девушка, которая обещает, что с нами свяжутся. Подскажите, кто уже сталкивался с такой проблемой, что можно делать и куда бежать, так как цена вопроса составляет около 90 000 рублей.
Добрый день. Была приобретена стиральная машина Asko в интернет магазине Maalstreet, который представляется официальным дилером данной компании. Проработала данная модель несколько месяцев после чего сломалась. Мы обратились в гарантийный сервисный центр. Прождав 45 дней и не получив нужную деталь сервисный центр дал заключение о невозможности ремонта, так как были нарушены сроки ремонта установленные законом и выдал на руки акт технического состояния. Обратившись в магазин и выполнив все их требования по предоставлению чеков и нужных документов, мы не можем связаться ни с сервисной службой, ни с кем либо из менеджеров, ни с какими либо сотрудниками, которые могут решить наш вопрос. На сайте магазина не указаны никакие адреса, куда можно бы подъехать, а на телефон отвечает девушка, которая обещает, что с нами свяжутся. Подскажите, кто уже сталкивался с такой проблемой, что можно делать и куда бежать, так как цена вопроса составляет около 90 000 рублей.