на ряд товаров цены ниже, чем у других интернет-магазинов
1. Менеджер по работе с клиентами не может подробно рассказать о товаре, нет полной информации. 2. Изображение на сайте не соответствует привезенному товару. 3. При заказе имел 'удовольствие' неделю слушать информацию о переносе доставки из-за отсутсвия товара на складе. 4. Служба доставки и менеджер, курирующий заказ, работают несогласованно - каждый отзванивается отдельно, по заказу. 5. Самовывоз на пивзаводе, по предварительной записи - это что-то. Можно организовать 2-3(или более) точки самовывоза в Москве при заказе от 1000 руб, как другие магазины, за 70 - 90 руб., меньше 1000 руб. - дороже.
Сделать доступной полную информацию по товару как для покупателей, так и для сотрудников. Для того, чтобы по телефону, вместо 'не знаю ', 'у меня нет информации','на складе не могут дать полной характеристики товара' и т.д., покупатель мог услышать внятный ответ. Тогда может и отказов от заказанного товара не будет и служба доставки не будет напрасно колесить по городу.