избегают ответственности за некачественный товар, менеджеры не могут точно ответить на вопросы, не дорожат репутацией
Купила где то год назад автокресло, после поездки кресло полиняло и испортило одежду ребенка, очень долго пришлось выяснять по телефону с менеджерами куда и к кому обратиться, в итоге кресло все таки забрали на экспертизу, 2 недели прождали результата , так никто и не перезвонил. Позвонила сама, так как ребенку не в чем было ездить в автомобиле, спросила, когда же будет результат, опять очень долго переключали от специалиста к специалисту, в итоге ответили 'заберите свое кресло сами, экспертиза показала, что она не линяет'. Как так, если на одежде остаются пятна после каждой поездки!?? Забрала автокресло сама со склада, пыльное, грязное, есть фото, экспертизу скорее всего проводили на свалке, судя по состоянию предмета. Ну да ладно, решила больше услугами магазина не пользоваться, так нет же, постоянные рекламные рассылки и самое удивительное- акция 'выклянчивание положительного отзыва за мультиварку' Стыд и срам!