В момент покупки не было вывески и нормальной схемы, как найти магазин на территории завода. Как с этим обстоит дело сейчас, не знаю. Но из-за этого остались совсем не приятные воспоминания о процессе покупки.
Заказ приняли в обработку достаточно быстро. Прислали схему, как добраться до проходной. Перед выездом специально позвонила и уточнила пришел ли товар, можно ли забрать сегодня, чтобы не тратить много времени на покупку, сказала, что подъеду. В итоге на проходной пришлось ждать минут 20-30, пока вынесут пропуск. Менеджеры по телефону отвечали, что вот-вот его вынесут. Причем сотрудник, который вынес пропуск, просто отдал его в бюро пропусков. Он не удосужился даже предупредить, что пропуск уже в бюро пропусков. После почти получасового ожидания на проходной было желание уже уехать, обратилась на всякий случай еще раз в бюро пропусков, выяснилось, что пропуск уже сделан. Схемы прохода к офису по территории завода на проходной не было. Никто толком не мог подсказать, как пройти. Пришлось звонить менеджеру заказа, который тоже не смог внятно объяснить, как найти их офис. Никаких вывесок и указателей не было. Каким-то просто чудом, пройдя несколько раз мимо нашла заветную невзрачную дверь. Заказанная мной хлебопечка гамузом с другими заказами стояла на грузовой тележке. С трудом нашли лист заказа и саму хлебопечку. Быстрее всего работала кажется только кассир. Объективности ради нужно сказать, что сама хлебопечка работает нормально. Брала ее в подарок родителям. Они довольны.