1. Цены постоянно прыгают. Два раза собирался заказывать телевизор. Первый резко подорожал на 10 тысяч, второй на 4,5. В первом случае сказали, что это реальная цена (на 8-14 тысяч дороже чем в других магазинах), а старая цена была ошибкой (больше недели стояла, ошибка). Второй раз сослались на поставщиков, это ладно, хотя в других ростовских магазинах цены так не скачут. 2. Если отменят скидку 5% за приведенных друзей, то цены уже будут не лучше чем в других магазинах. 3. Но это все дело магазина. Единицу поставил потому что привезли медиа плеер Dune HD Smart H1 (заказ №33795) без гарантийного талона, обещали выдать позже. Жду уже четвертый месяц, на письма не отвечают. Ситуацию с плеером разрешили, спасибо ЯндексМаркету. Гарантийное обслуживание осуществляет сам магазин по товарному чеку. Ответ ждал 4 месяца. Пока 3. Скоро еще один заказ сделаю, посмотрим что будет... 26.12.2011. Ставлю единицу. Уже второй раз заказываю на сайте товары, которых на самом деле нет в наличие. В прошлый раз из 7 заказанных пунктов в наличие оказались только 2, остальные даже под заказ не доступны. И при этом все товары остались висеть на сайте с пометкой 'На складе'. В этот раз это вообще испортило все планы с новогодним подарком, так как мог заказать в другом магазине и успеть. Получается сейчас сайт постоянно светится на Маркете с товарами, которых там на самом деле нет.