Сказать, что я 'доволен', значит не сказать ничего. Я в 'ВОСТОРГЕ', диком. 22 декабря (четверг) заказал товар, довольно быстро позвонил менеджер, назначил доставку на пятницу. Буквально следом перезвонил, извинился и перенес на понедельник.В принципе сроки устраивали, согласился. Оговорили время (с 15:00 до 20:00) и место доставки. Пришел понедельник и курьер поехал по не правильному адресу... Правда извинился за менеджера и предложил сделать доставку после 23:00 (с оговоркой - если получится). Перенесли на вторник. Вторник вечер 21:00, ни звоночка от доставки. Написал в рубрику 'Я недоволен'. и, о чудо, звонок. Сергей, представился каким-то начальником. Был очень возмущен работой своих подчиненных, обещал во всем разобраться утром и позвонить, и как в том мультике - индейская изба. 28 декабря 16:00 звоню ему сам. 'Да, да, конечно, я лично проследил за погрузкой. Все сегодня будет.' Дальше следует сногсшибательная фраза: 'Если не доставят... Я привезу на следующий день сам'. Вот это се-ервис, так и хочется в благодарность что-нибудь нецензурное написать. Короче, уже почти 20:00, наверное придется Сереже ехать завтра самому. Хотя завтра уже будет поздно. Придется покупать другой подарок человеку на день рождения. Такой вот 'классный' магазин.