Заказал посудомоечную машину Ariston LST 11677 19.10.14. На следующий день не перезвонили. Заказал обратный звонок через сайт - эффекта нет. Позвонил сам. Раза с 5ого и после пятиминутного ожидания дозвонился. Оказалось что заказ есть но какая то ошибка возникла, не позвонили сами. Доставку назначили на следующий день. Привезли. К ребятам с доставки претензий нет вообще. После подключения и проведения подготовки, оказалось что машинка не работает. Лампочки мигают - старта программы нет. На следующий день позвонил в магазин, и тут самое интересное. 'Деньги мы вернем, но надо её самим привезти на склад, потому как обладая собственной службой доставки магазин этого сделать не может'. В разговоре с начальником сбыта по телефону узнаю что и везти её никуда нельзя. Должен прийти мастер и поставить заключение о неисправности. Посылают в сервисный центр, диктуя неправильный номер телефона. Перезваниваю ещё раз, другая девушка дает номер телефона сервисной которая работает. Но вот беда, не занимается она выездом на дом. Девушка с сервиса объясняет что не выезжают они уже давно, и распределение заказов на ремонт занимается Кол центр индезита, о чем всем торгующим организациям уже устали повторять. Ставится вопрос квалификации работников и начальников данного магазина. Далее звонок в кол центр индезит, после 15 минут булькающей музыки заявку принимают, но говорят что мастер сам свяжется и будет это не ранее следующей недели. Дают номер телефона мастерской, в которой о существовании данной заявке и не слышали. Огромное число положительных отзывов об этом магазине результат деятельность маркетологов. В чеке к товару есть предложение за 200 рублей оставить положительный отзыв о магазине в яндексмаркете, вот и люди строчат плюсы, а магазин набирает рейтинг за копейку, а не за работу. Пятигорский филиал. Заказ 725028