Впервые воспользовался услугами данного магазина и больше не хочу. Попытался заказать несколько товаров. На сайте очень красиво все было написано, решил попробовать приобрести в кредит. Заказал 6 позиций. На следующий день утром мне позвонили и сказали что подтвердили мой заказ и назвали всего 2 позиции из 6, я уточнил кол-во позиций(менеджер как оказалось даже не знал сколько и чего я заказал) и мы договорились что мне перезвонят. После обеда позвонила девушка и сообщила, что одной позиции нет в наличии и предложила связаться с менеджером и заменить ее на другую позицию, согласился. Затем пытался дозвониться по всем указанным на сайте телефонам (и даже звонил на номер с которого утром звонил менеджер - номер отличался от тех, что на сайте) - никакой реакции, в течение часа трубку не брали по всем трем номерам (время было 16.00 - самое рабочее время у магазина). Я оставил жалобу через форму на сайте. Помогло это или что-то другое, но через 10 минут мне позвонил тот самый менеджер Максим и сообщил что позиции нет в наличии, на что я ответил что уже говорил с девушкой по кредитам и мы с ней все решили. Назвал новый товар, на который заменить. Наконец-то через два часа звонков и одних и тех же объяснений с тремя людьми (менеджер Максим, еще один молодой человек и девушка) мне все же сообщили, что принимают мой заказ. На следующий день в обед мне снова звонит Максим и сообщает что замененной позиции тоже нет в наличии (на сайте все можно было заказать). Я решаю ничего не менять и оформлять оставшиеся 5 товаров. Позднее звонит девушка и уточняет мои данные по документам и через час-два мне с неизвестного номера приходит смс 'Отказ'. Никаких объяснений, сам догадывайся что это за смс такая. Видимо плохому магазину Newmans и банку Ренессанс кредит жалко денег на звонок при отказе в кредите, смс с сотового телефона девочкам дешевле отправить. В итоге, потратив 3 дня я так и не получил ничего. PS Специально для вашей акции 'Отзовись на 3000' пишу - номер заказа: 244384