На вторые сутки процесса направляю я следующее письмо: ' Здравствуйте! Меня интересует '_наименование товара_'. До покупки я пытался получить консультацию по ряду вопросов. Озвучивать вопросы не буду в надежде, что, несмотря ни на что, удастся поговорить с каким-либо вашим сотрудником. Осуществленные мною попытки: 1) несколько звонков на тел. 228-44-62 вчера 28.01.2013 в период 13:00 - 14:00 - трубку не подняли, 2) запрос через 'Позвонить Вам' на телефон Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ вчера 28.01.2013 ориентировочно в 14:00 - обратного звонка не было, 3) три звонка на тел. 228-44-62 вчера 28.01.2013 в период 17:00 - 17:30 - трубку не подняли, 4) запрос через 'Позвонить Вам' на телефон Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ вчера 28.01.2013 ориентировочно в 17:30 - обратного звонка не было, 5) письмо через раздел 'Я недоволен' вчера 28.01.2013 ориентировочно в 17:40, 6) два звонка на тел. 228-44-62 сегодня 29.01.2013 в период 16:20 - 16:30 - трубку не подняли, В целях экономии Вашего времени, прошу Вас ответным письмом написать мне ОДНУ цифру: 1 = это для меня будет означать, _имя_, забудь про ИМ newmans.ru 2 = _имя_, мы готовы ответить на твои вопросы, позвони нам (и здесь укажите, пж, номер, трубку которого иногда поднимают) или мы тебе сами позвоним. Заранее благодарен. С уважением, ФИО ' ... и сопроводил данное письмо SMS на +7-ХХХ-ХХХ-97-02 (служба качества) и +7-ХХХ-ХХХ-65-55 (директор по продажам) с просьбой ответить на мое электронное письмо, с указанием ящика и темы. Ответное письмо заканчивалось: '... оставьте свой номер телефона и мы с Вами свяжемся.' Ну, что сказать... Был удивлен. Купил в другом И-магазине. P.S. Уважаемые читатели, не стоит обращать внимание на отзывы о данном ИМ, содержащие номер заказа. Почему, ответ на: www.newmans.ru/adv/