Абсолютно наплевательское отношение к клиентам! 6 марта 2013 года я заказал 27' монитор Samsung, а также беспроводную клавиатуру Apple (стоимость заказа - более 17000 рублей). В этот же день менеджеры магазина сообщили, что и монитор, и клавиатура в наличии и 7 марта можно будет забрать их после 12 часов. Я договорился с другом (сам забрать товар не успевал, т.к. был в командировке). Друг 7 марта в 14:00 приехал в магазин для того, чтобы забрать заказ. В магазине ему сообщили, что наш заказ 'едет со склада' и предложили немного подождать. Друг подождал в течение получаса, в результате заказ так и не приехал. Менеджеры магазина заверили его, чтобы он не волновался, что ему бесплатно доставят заказ на его адрес. Мой друг уточнил, что это очень важный заказ и что он обязательно нужен сегодня, т.к. заказ приобретался в подарок нашему общему лучшему другу. Менеджеры еще раз подтвердили, что все будет хорошо и что заказ гарантированно доставят. Мол, курьеры не поедут домой, пока не доставят этот заказ и возможно это произойдет поздно. В результате к 23:00 курьер так и не подъехал, друг забил тревогу, мы стали звонить в магазин, но магазин, разумеется, уже давно не работал. В результате ни 7 марта в течение дня, ни 8 марта заказ так и не был привезен. 8 марта, естественно, у интернет-магазина Newmans был выходной день - телефон никто не брал. В результате нам пришлось 8 марта: 1. В диком темпе объехать 5 торговых центра Екатеринбурга в поисках того товара, который был заказан 2. Нам не удалось найти ни в одном из мест города этой модели, пришлось брать другую модель, которая была с гораздо более плохими характеристиками, чем заказанная изначально в Newmans 3. Нам пришлось переплатить за товар лишние больше 2500, т.к. известно, что в розничных торговых центрах цены всегда значительно выше цен интернет-магазинов. В итоге в результате безответственности менеджеров и курьеров Newmans, мы потратили половину праздничного дня и купили худший товар по завышенной цене