Проблемы при возврате денег, один раз хотели продать б/у товар как новый.
Первая покупка (сплит-система) прошла нормально, привезли вовремя, у них же заказал установку, остался доволен. Вторая покупка (отпариватель) при получении обнаружил остатки воды в емкости. Пытались убедить, что это следы проверки. Не поверил, отказался. В итоге потом позвонили, признали , что он был отремонтирован, вернули деньги. Третья покупка (стиральная машина) заказал и сразу оплатил картой. Через день нашел в другом интернет магазине примерно на 1,5 тыс. дешевле и отменил заказ в Ньюмансе. Вот тут-то все и началось: многократные звонки по поводу возврата денег, сначала говорят, что уже перечислили, потом выясняется, что еще никто ничего не перечислял, снова обещания. Сроки возврата называют от 3 до 40 дней, причем все очень и очень вежливо. Складывается такое впечатление, что тебя вежливо посылают на три буквы!!!!!!!!!!!!!!!!