Заказывать в новороссийском интернет-магазине стала по совету знакомого. В первый раз заказала конвектор и парфюмерию,заказ пришел в положенные сроки(5 дней), качеством товара довольна, цена отличная!нареканий не имею!во второй раз решила мужу заказать подарок на 23 февраля- мини автомойку Кёрхер,товар выбрала,заказала,всё оформили,осталось сидеть и дожидаться когда позвонят и порадуют что товар пришел,и можно забрать..в итоге 22.02 спустя 5 дней зашла на сайт и обнаружила что моего выбранного товара уже нет в наличии...ну я засомневалась и решила всё таки позвонить в магазин и уточнить есть ли всё таки товар в наличии или мне уже его не ждать?!вобщем эту информацию выясняли 3.5 часа,пока я не стала звонить чаще..в итоге выяснилось что товара действительно нет в наличии,и неизвестно будет или нет!я была в шоке!прошло 5 дней и мне никто не позвонил,никто заранее не сказал,что товара не будет!стали извиняться,говорить якобы там что то с компьютером было,и обработка заказа была так долго....это ж что 5 дней обрабатывали мой заказ?!!стали предлагать другой товар!зачем?когда я долго выбирала и сделала определенный выбор!и другое мне уже не нужно,да и ждать уже не хотелось и еще неизвестно сколько ждать бы пришлось,когда остался 1 день до праздника...в итоге я не опустила руки,поехала по специализированным магазинам и нашла то что хотела и главное вовремя:-)))) и по цене разницы почти нет!муж доволен подарком:-) Если что-то надумаете заказывать,то делайте это как минимум за 2 недели,прозванивайте в магазин и смотрите периодически есть ли товар на сайте,чтоб не было такой ситуации как у меня,и чтоб в случае чего было время в запасе!хороших Вам покупок!)))