Какой-то невезение с заказываемым товаром. 1. Заказал утюг -- 'топовую' модель одной голландской фирмы. Так как в супермаркетах техники видел у утюга дефекты (царапины, сколы) подошвы, специально попросил специалистов 'Ньюменса' предварительно осмотреть на этот счёт. Ага: приехал в офис -- сколы! Разочаровался и купил в одном из 'суперов' по акции. 2. Сегодня, 5 сентября 2011 г. Заказал в прошедшую субботу хлебопечь MYSTERY MBM-1202. Причём, интересно: с неделю назад она была в наличии на складе в Ростове, где-то в середине прошедшей недели исчезла, а затем вновь неожиданно появилась. Ну, думаю, повезло. И вот, сегодня утром звонит, гм, менеджер и уведомляет, что в Ростове они 'закончились'!!! Ну, ёлки-палки, сколько так можно?!!!!! P.S. Так как ещё ни один товар там не купил, ставлю 2 звезды (а то хотел дать одну), и их средние 5 звёзд -- имхо, перебор (не проплачивают ли они 'отзывчанам'?!)!