Две недели назад (по-моему, понедельник, 2 августа) хотел себе купить Nokia C6, надо было связаться с магазином и спросить какие-то моменты по поводу оплаты/доставки. НИ ОДИН ИЗ 3-х телефонов не отвечал в течение 5 часов! НИ ПО ОДНОЙ из трех асек мне никто не отвечал в течение 5 часов! Звонил и писал в рабочее время! Что это за отношение такое к клиенту?! Да как так можно работать? Какой смысл в ваших низких ценах, если элементарно спросить нельзя ни о чем и товар купить невозможно!!! Работаете отвратительно! О каком развитии и планах на будущее вы говорите?! Сначала организуйте работу должным образом! Вы строите глобальные планы, а элементарных вещей не можете сделать! На блоге директора прочитал об изменении дизайна сайта, об упрощении навигации и т.п. Опомнитесь! Все начинается с малого и вся суть всегда в мелочах! Отладьте работу сначала, а потом уже думаете о развитии! Ах да, забыл, о какой организации работы можно вести речь, если директор магазина только и делает, что ведет свой блог на ЖЖ, а не занимается РЕАЛЬНЫМИ проблемами магазина, улучшением его работы! Обидно, очень обидно, что такую хорошую идею так плохо реализуют! Nokia C6 в итоге я купил в другом магазине. А в этот магазин обращусь только тогда, когда увижу, что ситуация изменилась (думаю, отзывы появятся хорошие)!