Благими намерениями уложена дорожка к переплате.. Заказывал телевизор LG 42' с доставкой. 1. На телефонный звонок ответил мужской голос, вёл себя вежливо, деликатно и заботясь о каждой мелочи, что конечно очень хорошо. 2. Узнал о товаре, объяснил когда доставят, куда доставят и как это будет происходить. Предложил сетевой фильтр. Предложил стабилизатор для антенны, чтобы изображение было лучше, удивившись что такое есть начал узнавать что да как, оказалось что это такая штучка которая надевается на провод антенны, стоит 750 рублей, я решил отказаться. 3. Проверка при доставке: я: - А я смогу проверить на битые пиксели телевизор? продавец: - Нет, т.к. курьер не имеет достаточной квалификации. я: - А я смогу сам проверить на битые пиксели, у меня хватит квалификации чтобы запустить Нокия тест для телевизора.. продавец: - Нет, но мы проверим сами, и в комплекте с монитором будет сертификат, что у телевизора нет битых пикселей. Мы проверим Нокия тестом в магазине. я: Удовлетворился ответом, удивившись хорошим сервисом довольно согласился. Оформили, сказал номер заказа. 4. В самом конце: продавец: - итого с вас за телевизор, доставку и проверку на битые пиксели 16890 рублей я: - а почему так дорого, должно же быть около 16000, телевизор + доставка.. продавец: - проверка на битые пиксели еще 750, вы же понимаете что мы специальной программой будет проверять телевизор для Вас, в Крупном магазине (за название магазина отклоняют отзыв) вообще за это 1500 рублей берут, это нормально и вообще если бы Вы сами приехали (самовывоз), проверка бы стоила 1500 рублей я: понимая что разводят, сказал, что подумаю. Поискал стабилизатор, итог: не нашел таких в продаже, понял что меня хотели развести на пикселях 750р. + 750р. на стабилизаторе + еще сетевой фильтр какой-нить засунуть не дешево. Купил в другом магазине, на 200 рублей дороже с доставкой, сам проверил, оказалось, что стабилизатор для антенны идет в комплекте, проверка бесплатна..