В понедельник заказал плазму с доставкой на вторник. В тот же день перезвонил, попросил перенести заказ на среду после обеда, т.к. боялся, что свет не включат и лифт не будет работать. В итоге, звоню в среду в районе 16.00 спросить как там мой заказ, называю номер заказа (который был первоначально), мне говорят, что этот заказ отвезли вчера, я говорю что переносил дату, менеджер говорит, что тогда номер должен был поменяться, но мне никто этого не сказал, когда менял дату. Попросил его найти заказ по адресу или телефону, чтобы убедиться, что он есть, манагер сказал, что только по номеру можно искать. Сказал ждать, когда позвонят доставщики. НЕ ВЕРЮ, что нельзя найти заказ, не имея его номера. Просто было лень. В итоге ничего не привези и никто не звонил. Жена весь день дома просидела просто так и телека на НГ нет.