неуважительное отношение к клиенту!!! Не умеют объяснять условия покупки и доставки! Не идут на компромисс при возникновении сложностей! Отсутствуют элементарные коммуникативные навыки у менеджеров по работе с клиентами!
Хотела заказать телевизор, но при общении с менеджером поняла, что откажусь. Меня сложно вывести из себя, но этому менеджеру (Владимир, доб. 105) удалось! Он не смог мне объяснить, что значит ''обеспечить парковочное место'. Я несколько раз и в разной форме пыталась у него это узнать, а именно, что конкретно от меня требуется, ведь я не вожу автомобиль и служебной стоянки у нас нет! Но он как робот повторял, что я должна обеспечить парковочное место (тон соответствующий) иначе они ничего не повезут! Никаких компромиссных решений предложено не было, в итоге я вынуждена была заказать ТВ в другом магазине! Я в шоке от такого отношения к клиентам! Люди готовы платить деньги, а к ним такое отношение! Пожалуйста, тщательней относитесь к подбору персонала в ваш магазин, от них многое зависит! Напоминайте им, что клиент всегда прав! Это ж ваш доход!