Оформил заказ номер 25345 на телевизор Philips 32PFL7605 11 августа в 18:00 по телефону. Было ужасное качество связи (похоже, звук передавался только при превышении определённого порога громкости, менеджер же, вроде, слышала меня нормально), о чём я сразу сообщил ответившей девушке-менеджеру и попросил говорить погромче. Тем не менее каждый следующий вопрос она, очевидно, задавала тихо, и вынуждена была переспросить через несколько секунд, при этом не вполне корректным тоном. Почти дословный кусок из конца диалога с менеджером: - На битые пиксели проверять будете? - Да, конечно. - Мы проверяем перед отправкой, чтобы матрица была чистой, после доставки у вас есть сутки, чтобы проверить на битые пиксели и работу. Когда доставили, выяснилось, что вопрос 'На битые пиксели проверять будете?' означал, в переводе с языка жуликов, 'Мы можем проверить на битые пиксели с помощью программы Nokia Monitor test 2.0 за 500 рублей, хотите?'. Итого - меня тупо 'кинули' на 500 рублей, о чём я узнал уже из чека. Деньги, конечно, небольшие, но факт остаётся фактом. Интересно, это политика фирмы, или конкретной девушки-менеджера (как можно понять по их сайту, процент денег за впаренные услуги идёт менеджерам в зарплату, наверняка не белую, кстати. Налоговая, ауу?) О доставке: Доставить должны были 12 августа с 11:00 о 17:00, и позвонить за час заранее. Время шло, звонка не было. В 17:05 позвонил в эту контору, мне сказали что заказ отгружен, и дали телефон курьера. Позвонил курьеру который сказал что заявка была оформлена на него, но доставкой занимается совсем другой человек. Этот 'другой человек' (который, кстати, забыл представиться) сказал, что приезжал в 12, 'звонил в домофон, вас не было'. Когда я во второй раз задал вопрос, почему он не позвонил мне на телефон, он ответил, что в заявке его неправильно записали (да, связь была плохая, но как менеджер смогла услышать '36' вместо '48' - не знаю). Привёз заказ он, в итоге, в 18:20. На чеке 04:20 - ночь, или PM и курьер врал?