Для магазина: заказ с сайта Время ТВ #76568-76568 от 13.09.2012 Заказал 13 сентября в магазине телевизор Samsung UE40ES5500W, согласился на доставку в Московскую область, но только с проверкой в присутствии курьера мною лично на битые пиксели. На следующий день позвонил курьер и уточнил, оплачу ли я доставку телевизора, если будут битые пиксели? Услышав отказ курьер сообщил, что заправлять бензин за свой счет и куда бы то ни было ехать не собирается. На том и порешили. Через 10 минут перезвонил менеджер магазина (за что ему спасибо) и предложил оформить доставку на следующий день (уже на субботу), предварительно проверив телевизор на складе. В субботу оказалось, что битые пиксели есть на всех 3-х оставшихся телевизорах, и больше магазин мне ничем помочь не может. Предложили, разве что, подождать еще пару недель. В сухом остатке: - потеряно два дня, - телевизора нет. Менеджеру магазина спасибо за попытку помочь, собственно оценка пополам, т.к. доставка магазина и качество товара больше единицы не заслуживают. Покупателям совет: предупреждайте сразу и не ленитесь погонять тест экрана, но только в присутствии курьера.