Намедни заказал телевизор, Toshiba 37XV635D. Заказ оформили быстро (без промедлений). Телевизор привезли, как и обещали, в указанный интервал времени, аккурат в его экватор. Быстро и энергично разгрузились и внесли ожидаемую покупку в дом. С этого момента я постарался быть внимательнее ... Не теряя времени, мне предложили расписаться в накладной (чего делать, конечно, нельзя) и проверить товар спустя два часа, справедливости ради замечу, что погода была дождливой, на улице было пасмурно. Приняв весь риск на себя, я согласился с этим аргументом. Я расплатился, получил сдачу. Спустя это время, я стал распаковывать телевизор, что заметил: первичная (оригинальная лента с завода изготовителя) была заменена своей (т.е. магазинной) - телевизор доставали, я понемногу напрягся, достав ТВ увидел отчетливые жирные пятна на кинескопе (будто бы нельзя было их стереть перед продажей, что говорит о низкой культуре магазина и о пренебрежении к клиенту), стер их. Несмотря на все это, покупкой я оказался доволен (все пока работает). В сравнении с предыдущим агрегатом - земля и небо, спасибо! Временам подтормаживает встроенный DVD-плеер (т.к. слабоват) и качество получаемого аналогового теле-сигнала несравнимо слабо с ресурсом телевизора (картинка рыхловата). Но самый большой сюрприз меня ожидал на следующий день. Полученной сдачей от покупки телевизора (1000 руб.) я захотел расплатиться за продукты, на что меня завернули на выход: купюра, которой я хотел расплатиться (полученная в качестве сдачи за телевизор от работника доставки интернет-магазина TimeTV) оказалась поддельной. Благодаря не хитрым арифметическим действиям, становится понятно, что моя покупка стала на 1000 руб. дороже. Что могу сказать, и, думаю, многие со мной согласятся: подобная добросовестность отдельный сотрудников компании нисколько не пойдет на пользу ни как подобным сотрудникам, ни так самой компании в целом. Совет потенциальным покупателям - будьте все время на чеку! А покупкой я доволен!!!