БЕЗ ОЦЕНКИ МАГАЗИНА! Заказал Филлипс LCD 19PFL3405. Как мне ответили из магазина после заказа: 'просим Вас оставить свои комментарии'. Хотели - получите! Вчера в 14.40 с менеджером магазина оговорили время доставки на следующий день с 19.00 до 22.00 согласно ИХ Правилам доставки: 'Мы осуществим доставку заказанного товара в удобное для Вас время, согласованное с Вами при подтверждении заказа.' Просил предварительно позвонить. Обещали, что за час до доставки позвонят. Только сейчас оценил их юмор.... В 18.30 был дома, ждал звонка.. В 22.10 решил у НИХ узнать СВОИ планы на вечер. За 44 минуты, прошедшие после соединения звонка, будучи 2-м, а последние 35 минут - 1-м в очереди на ответ оператора (он - лицо, видимо, мифическое, реальные - уже дома)прослушал всю любимую их IT-шниками музыку с перерывом на уговоры автоответчика про их заинтересованность в моем звонке (так тянут время при платном звонке). Надоело. Сейчас 23.30 и ти-ши-на... Красавцы! P.S.: Магази-и-и-ин, ау! И не надо мне ЗДЕСЬ отвечать, объясняя 'влияние лунного света на рост телеграфных столбов'! Читайте СВОИ правила: 'В случае невозможности доставки в оговоренное время по независящим от нас обстоятельствам (например, автомобильные пробки), водитель уведомляет об этом покупателя и переносит время доставки на более поздний срок.' Я ВЗБЕШЕН вашим пренебрежением к людям! P.P.S.: Уверен, что ЗДЕСЬ надо сравнивать магазины - это к Яндексу! Реакция магазина: Звонили,объясняли-извинялись, предлагали, уточняли, перезванивали, доставили бесплатно, не взяли оплату за проверку битых пикселей. Вообщем, не дали забыть о себе весь день, почувствовал разницу. Причины с их слов: до службы доставки заказ не дошел - им просто не сказали. Виноват менеджер. Я понял так, что он просто забы(и)л про(на) заказ. Видимо-кадровый голод, знакомо. Не ожидал адекватной и оперативной реакции - порадовало. Вообщем, руководство хочет как лучше, а персоналу пофигу. Телефон Службы качества- на сайт, для качества! Спасибо.