Теперь подробно. Заказывал 4 июня (четверг) два сплита (кондиционера). Заказал две 9-ки. Быстро перезвонили сказали есть в наличии только одна штука. Сказал щас тогда другую подберу. Перезвонил им сказал чтобы добавили в заказ 12-ку, т.е. вместо двух девяток, одну 12 и одну 9 (конкретные модели тут не указываю - это к делу не относится). Может из-за этого и вышел ниже следующий косяк (пытаюсь оправдать магазин ,-) ) В итоге сказали можно с 18 до 20 забрать. Приезжаю 19-55 (еле успел по пробкам) - по накладной товар числится на пункте самовывоза - по факту найти не могут. Тут надо отдать должное менеджеру на выдаче - 'постараюсь завтра всё с утра решить к 11-00 будут тут, я отзвонюсь'. И правда в 11 звонок, правда не сам звонит, а из офиса - 'меня просили вам передать что ваш заказ на пункте выдачи'. Приезжаю привезли только 9-ку. 12-ку опять не привезли. Этот же менеджер начинает звонить по начальствам и складам. В итоге через пол часа кладовщик сам (это был его косяк оба раза как выяснили) на личной легковушке :-) привозит 12-й сплит со склада. Сказали что такое у них впервые. Но плюс в том что всё же оперативно решили проблему. Правда из-за этого пришлось ехать по пятничным пробкам обратно на дачу. Может если бы в четверг я приехал не 20-00, а в 18-00, то возможно решили проблему в тот же день (когда склад работал бы ещё). Магазину надо совершенствовать логистику чтобы при приходе товара на пункт самовывоза проверялось на соответствие что того привезли, тому что по документам. И дать хотя бы мобильник пункта самовывоза чтобы клиент мог позвонить перед приездом на выдачу убедится что всё привезли (есть там телефон офисной АТС ТЦ 'Горбушка' через добавочный с номером павильона, но понятно что по нему невозможно дозвониться). Если такие случаи происходят редко, то в принципе этот инет-магаз можно рекомендовать к использованию.