Заказывал 16.12.2011г. телевизор с Вайфай-адаптером и настенным креплением. Заказ № 42530. Менеджер перезвонил, уточнил заказ, от вайфай-адаптера я отказался, сказал что потом закажу и заеду в магазин. На что менеджер вежливо 'обрубил' - 'наш магазин - интернет-магазин и на самовывоз не торгуем'. Я решил - вайфай-адаптер куплю в другом магазине, припоминая что в этом магазине всё-таки есть самовывоз. Менеджер ненавязчиво переспросил про дополнительное оборудование (провода и пр.). Считаю что продавец обязан напомнить о дополнительных аксессуарах. Я лично не заметил что навязывалось специально. Насчет проверки на битые пиксели - может стоит в подарок магазином сделать или сделать фразу типа такой 'хотите скидочку сделаем на товар так как есть битые пиксели'. по-моему это лучше звучит на слух покупателя чем 'мы вам предложим хороший телевизор, но заплатите больше'. О доставке - всё-таки период 5 часов (на следующий день доставка) многовато. Хотя многие магазины это практикуют. Живу загородом. Доставили чуть позже указанного срока(наверно из-за пробок в пятницу). Лично у меня время было и подождать. А так в общем магазин хороший. Что могу посоветовать другим покупателям чтоб не 'пенять' на магазин типа 'ах, продали некачественный товар' 1. Проверяйте состояние техники лучше - ну там кнопочки и прочее, сотрудники магазина тоже люди и за всем не могут усмотреть. 2. Используйте дополнительное оборудование хорошего качества не устаревшее морально и физически) и батарейки на пульт тоже:D Пример у меня был: внешний жесткий диск с подержкой USB-2.0 'тормозил', но новый и хорошей фирмы с поддержкой USB-3.0 работает хорошо. Также контакты проверяйте - хорошо ли вставлены и держатся. Мой пример - на 3-й день при просмотре TV появились на пол-экрана квадратики. Источник - помеха от крепежа USB (дребежал крепеж). Ну и не вставляйте провода в работающий телевизор - иначе всё-таки да чего-нибудь сгорит. 3. При закачивании видео-контента, не всё что написано full-HD - качественный.