Спасибо большое за телевизор и доброжелательное отношение менеджеров к клиентам. Если бы не доставщик, оценка была гораздо выше. При доставке был выявлен вопрос о стоимости подъема телевизора на третий этаж, при том, что телевизор уже подняли! Неужели нельзя было заранее предупредить, что доставка на этажи платная. На мой вопрос доставщику : а в квартиры тоже платно поднимаете? Услышала хамский ответ: Скажите спасибо что я с вас взял как за один этаж!!! (Живем в доме, т.к. я беременная на 9ом месяце, самостоятельно поднять телевизор не смогла бы, а посмотреть уж очень хочется) Вопрос даже не в стоимости доставки...Вопрос в хамстве и вседозволенности! Мне просто интересно, а если на 9ый этаж на лифте поднимать, то доставка за 9 этажей считается?? =) И вопрос: как же можно проверить качество и работоспособность телевизора на улице? Если отказаться от доставки на этаж? От скамейки питание брать будете? Или мне надо было самой, беременной, переть телевизор на третий этаж? Номер товарного чека 29305