Проблемы с телефонией. Так и не понял как отследить заказ на сайте по номеру. Один пункт выдачи в СПб и тот на паях с другими магазинами.
24.01.17 заказал телевизор. Брал в подарок к 28.01.17, обещали привезти к 12 часам 27.01.17. Чтобы не было проблем с доставкой, о чем многие пишут, решил самовывозом. По сайту заказ отследить не смог. С 10 часов начал звонить на номер по которому делал заказ, говорят не зарегистрирован, с номером откуда пришла СМС с подтверждением заказа, такая же история. Интернета с собой не было поэтому номер пункта выдачи не знал. Поехал к 12 на пункт, телефоны так и не включились как попасть не понятно. Полетел в магазин электроники покупать с витрины. Только в 12.50 пришла СМС, что заказ на пункте, притом телефоны по прежнему молчали. Вообщем до 18 часов летал по городу в поисках телека, переодически позванивая. Ближе к 19 часам включились телефоны и подтвердили, что заказ на пункте, хорошо к этому времени нужного телека не нашел. В итоге забрал 28.01. за час до мероприятия. Ну и сертификат на пиксели который действует только 24 часа тоже выглядит как-то нелепо, раньше не сталкивался может у других также, смогли проверить телевизор только через 3 дня, сертификат уже в пролете. Короче пришлось понервничать.