Как имевший опыт с действительностью называемой Moral Hazard в отношении покупателя и продавца и будучи обманутым в нескольких интернет магазинах, к покупке ЖК ТВ 55’’отнёсся скрупулёзно. Чтобы не всучили уже несколько раз проданный товар с дефектом и битыми пикселями, до оформления заказа связался с продавцами из market’а и задал два вопроса 1. Возможно ли, заводская распаковка будет нарушена (распечатана) при мне. 2. Возможно ли, проверить на битость пикселей. Только порядка 30% из респондентов вышли на контакт, в основном те, у кого были на сайте формы обратной связи. И самым транспарентным был данный магазин. Несмотря на то, что я у них не купил, решил оставить отзыв т.к. открытости в наше время со стороны продавца встречаешь не часто. 1. Честно признались, что данный телевизор единственный и стоит на стенде в павильоне 349. 2. Единственный продавец из списка, который сказал, что со своим оборудованием могу проверить, без проблем. Я конечно в дальнейших покупках приду сюда, не смотря на то, что в данном случае я ТВ не купил. P.S. После этого в данный магазин возвращался за Блю рей плеером Panasonic DMP-BDT120 (номер заказа не помню) Другим телевизором Samsung UE32ES6307 (заказ 24328) 3Д очки Samsung SSG-4100GB (заказ 24367) Очень приветливый и улыбчивый молодой человек с небольшой бородкой на выдаче 'Горбушка'. Оператор по телефону оказал ценную консультацию при покупке очков. А вот оператор по телефону, когда покупал телевизор мог бы быть по профессиональнее. Большой помощи при выборе между самсунгом и филиппсом не оказал. После покупки у телевизора Самсунг были обнаружены битые пикселя. На сообщение оперативно вышли на связь и предложили приехать на пункт самовывоза с телевизором для проверки. Кол-во битых пикселей оказалось в рамках стандартов декларируемых производителем. Могли отказать, но не отказали, а поменяли!(заказ обмена 24792) Образцовый магазин.