Покупали телевизор в феврале. Заказывали по телефону. Удивило, что менеджер не просто начал 'впаривать' доп. аксессуары, а задал несколько уточняющих вопросов по поводу эксплуатации ТВ, что бы определить, нужны они нам или нет. В принципе, подход не плохой, но несколько неожиданный)) Вам надо как-нибудь подвести клиента к этим вопросам что-ли, как то 'Позвольте вам задать несколько уточняющих вопросов для помощи...', а то с бухты барахты идут вопросы, 'Есть ли в доме домашние животные, дети...', выглядит странно. Про техническую сторону сделки, привезли всё в срок, проверили, всё хорошо. Заказали тест на битые пиксели (услуга платная), не обманули, проверяли после сами - всё ок, телевизор нормальный. В целом, магазин хороший и репутацию свою оправдывает. Спасибо!