Заказал варочную поверхность. Цена в магазине оказалась одной из самых низких. Понравилось моментальное СМС оповещение о заказе, об отгрузке.
Не дождался заявленную дату доставки. Наступил новый день. Никто со мной не связался. Пишу на почту в магазин. Через 10 минут звонит курьер. Со слов курьера оказалось, что курьер звонил много раз, потом телефон мой был недоступен. В общем он сдал варочную панель на склад. Проверяю телефон, нахожу всего один звонок не принятый. Видимо это и послужило курьеру сигналом к развороту машины на склад.
И сервис хороший, и общение нормальное, но курьер все об...л. Поработайте с курьерами. Они вам всю малину портят. Если заказ не доставляется в срок, то магазин должен быть в курсе этого и звонить заказчику с предложениями о новых сроках. А никто не звонит, значит магазин не в теме, что его покупатель не получил товар. А если бы я не написал в магазин, то вообще бы не получил никогда ее? Это плохо. Работайте над системными ошибками.