Покупая 32-дюймовый ЖК-TV, для начала обратился по телефону за консультацией. На прямые вопросы получил четкие и внятные ответы. На вопрос об услуге проверки битых пикселей, получил предупреждение о том, что претензии по ним принимаются только при перепроверке в присутствии экспедитора доставки. Приняв решение о покупке, оформил ее сразу у той же девушки, которая отвечала на вопросы. Никаких заполнений on-line форм, переписок, перезвонов и т.п. В конце разговора девушка ненавязчиво поинтересовалась, не нужны ли дополнительные кабели подключения устройств. Все! Просто и четко. Доставка на том же уровне. Оговорили четырехчасовой интервал. Предварительные звонки, и согласованная досрочная (на 15 минут) доставка. Пока перепроверял (правда, бегло из-за нехватки у меня времени) отсутствие битых пикселей, экспедитор спокойно и терпеливо ждал. Не знаю, проводился ли на самом деле Nokia-тест матрицы, но бумага с такими словами, к слову, ничем не подкрепленными (печати, подписи или что-то подобное), была приклеена на упаковке. Последующее тестирование тем же тестом битых пикселей действительно не выявило.