Заказали телевизор по телефону. Приехали на склад. Вначале прождали почти час!!! у проходной - не был оформлен пропуск. Мы звонили в центральный офис, потом в офис на Угрешской, где должны были получить заказ. Нам обещали, что вот-вот передадут данные на проходную! Через час, позвонив по горячей линии управляющему, проехали на территорию! И что же?!?! Оказалось, что наш телевизор еще не привезли. Сказали, машина будет в 17.00 (мы приехали в 14.30). Предложили подождать!!! Потом позвонили экспедитору, и выяснилось, что нашего телевизора в этой машине нет!!!! Были в ужасе от такого обслуживания! Но... Написала на сайте магазина отзыв, рассказав эту историю. К моему удивлению, мне позвонил управляющий и предложил исправить ошибку магазина неплохой скидкой на товар и бесплатной доставкой! Мы к тому времени уже заказали телевизор в другом магазине, но отменили заказ и согласились с данными условиями. На следующий день телевизор привезли, достали, показали целостность, так что наша история завершилась хорошо! Честно говоря, приятно, что руководители не оставили эту ситуацию без контроля! Вначале хотела ругать магазин на чем свет стоит, но теперь даже могу сказать, что они молодцы! Ошибки случаются у каждого, но не каждый их достойно исправляет!