Был куплен телевизор SAMSUNG 5000. Магазин не плохой, но там есть один совершенно не компетентный продавец, к сожалению, не запомнила его имени, но вы сразу его узнаете. При покупке делала проверку на битый пиксель за 500р, начав проверку, продавец мне сказал – “Ну вот смотрите” указывая на то чтобы я сама смотрела . В итоге он конечно проверил(видимо не ОЧЕНЬ ХОРОШО!! Так как дома я все таки нашла один битый пиксель!! Не совсем понятно за что берутся деньги, если проверка произведена некачественно!! Если есть какие то проблемы то я могу в течении 2х недель обменять товар. Позвонив им через два дня. Мне было сказано что гарантия на проверку пикселей действительна в течении суток. Продавец по телефону сказал что при покупке телевизора мне это было сказано лично ! Правду конечно не докажешь- но лично мне это никто не говорил!!! Телевизор вывозили сами. В ответ на мои вопросы. Мне было сказано что я вывозила его сама и могла его где то стукнуть. Это конечно очень интересно. Я покупаю новый телевизор, везу его домой аккуратно и совсем не заинтересована его как то повредить чтобы иметь проблемы с возвратом !!!