ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - НЕГАТИВНАЯ. 1 марта 2010 г. сотрудники магазина оконфузились с выполнением моего заказа (№7610): в оговоренное время оный выполнен не был, и меня об этом не оповестили. Неприятные подробности и эмоции исключаю. На следующий день высказал свою оценку 'Фу!!!' на Маркете. ВТОРАЯ ЧАСТЬ - ПОЗИТИВНАЯ. Приятно, что сотрудники магазина внимательно следят за его имиджем. На следующее утро после негативного отзыва мне перезвонил сотрудник магазина. Принес извинения, был вежлив и корректен. В качестве компенсации за причиненные неудобства предложил доставить выбранный товар бесплатно в удобные для меня место и время. В целом резюме таково: ребята умеют отвечать за свои КОНФУЗЫ и ИСПРАВЛЯТЬ ИХ. Клиентами дорожат. На конструктивную критику реагируют оперативно и адекватно. Делают соответствующие выводы и стремятся устранить выявленные недостатки. ИТОГ: конфликт исчерпан, претензий нет.