Заказал LCD-панель Sharp LC-42LE320. С услугой проверки на битые пиксели. Панель приехала не рабочей - т.е. пиксели горели, но весь экран был полностью засвечен (выглядело как почти полностью белый экран с легкими тенями изображения на нем). Позвонил, попросил заменить - разумеется согласились. Однако когда я попросил повторно сделать проверку на битые пиксели - за те деньги что я уже заплатил, ответ был - что мол услуга оказана, так что если хочу повторно - надо оплачивать снова. Но, ребяты, я же платил не за услугу. Я платил - за полностью рабочую панель без битых пикселей, и я ее не получил. Я хочу получить то за что заплатил. Даже формально - засвеченый пиксель это и есть битый пиксель... Руководство магазина было непреклонно. Ибо их проверка на битые пиксели - это только проверка на сам факт того, горит пиксель или нет, а уж как горит - это не важно (это конечно глупо - нахрена нужна такая 'проверка'). И раз такая услуга оказана, то второй раз - платить надо повторно. Сразу вспомнился Райкин. Вопросы к пуговицам есть? Нет вопросов... А то что мне сама пуговица нафиг не нужна, а нужен полность 'весь пиджак', и платил я подороже за весь 'пиджак' а не за его составляющие - это никого не интересует. Плюнул на повторную проверку - проверю сам когда привезут, ибо сам факт того горит пиксель или нет - проверяется оч быстро чисто визуально, и платить за это 750р - это дичь. Апдейт. Звонил менеджер магазина, и объяснил что проверка на битые пиксели была повторно произведена бесплатно - но меня об этом не проинформировали. Проверил - битых действительно нет, так что вполне может быть что и правду сказали. Плохо конечно что менджеры сидящие на телефоне не имеют права решать такие вопросы исходя из здравого смысла - но видимо магазин действительно дорожит своей репутацией. Так что если будут сложности - связывайтесь с руководством, а не с рядовым менеджером. С руководством - видимо можно адекватно решить все вопросы.