Заказал телевизор и DVD-плеер. Всё было хорошо, пока всё это не привезли. Плеер оказался поцарапан (не сильно, но на передней панели на видном месте). От плеера отказался, попросил заменить. Водителю-экспедитору всё оказалось до лампочки, на мой вопрос о том, что надо позвонить в офис и разобраться в дальнейших действиях (возврат всего или части, повторная доставка, оплата доставки и т.п.) ответил, что ждать ответа будем долго, в телефоне по несколько минут реклама и ожидание. В итоге, водитель вычеркнул плеер из накладной, вычел сумму плеера из общей суммы, я расплатился и он уехал. При звонке в офис и объяснении ситуации оказалось, что такого плеера у них в наличии нет, будет через день. Ну что же, я согласен был подождать. Но оказалось, что я должен был повторно платить за доставку! А на этом, в том числе, экономим. Обидно,ведь моей вины в сложившейся ситуации не было! Объясняют, что надо было просто отказаться от всего заказа целиком, и тогда бы всё повторно привезли без доплат и переплат. Видимо, водителю-экспедитору это не объясняли... Короче, от услуг этого магазина я отказался, а цена внимания к покупателю была всего-то 250 руб.